Подождите, идет загрузка сайта ...
2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl- Год выпуска: 1 квартал 2024 г.
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский (на основе ИИ)
Версия: 7.05 (stable_validation_b49ee388)
Таблэтка: Вшита (RedProject)-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 200 GB
Дополнительно: SSD-ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов.
Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.
Эпичная нелинейная история в бесшовном открытом мире.
Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
Разнообразные враги и сотни комбинаций оружия.
Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.
Легендарные мутанты с различными моделями поведения.
Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.
Артефакты невероятной ценности и беспощадные аномалии.
Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?
Всё максимально просто, скачал, выставил настройки через лаунчер и играешь.
Установка рекомендована на SSD. Для запуска нажимаем StalkerLauncher – тут же можно выбрать графику и т.д. Также возможно будет вывести ярлык на рабочий стол.
Гайды по квестам, сохранениям и прочему будут в папке с игрой, но также прикрепили файлами к этому посту.
Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицы.
Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицы.
Перед запуском игры убрать папку с игрой из торрент-клиента.
Советуется отключить антивирус или добавить папку с игрой в исключение, ибо файл S2Mod.dll или PalCoreApi.dll будет считается хаком - любой антивирус его удаляет прежде чем загрузка пройдёт.
Установите последние актуальные версии среды выполнения DirectX, обновление .NET Framework и последние поддерживаемые версии распространяемых компонентов Visual C++. Если лень их скачивать, в корневой папке игры есть папка S.T.A.L.K.E.R. 2\Materials\Redist, там найдете нужные файлы.
Обновить Windows до версии 22H2 и более.
Перехэшируйте закачку в торрент клиенте, торрент до качает недостающие или поврежденные файлы.
Предназначено для билда "STALKER 2 stable_validation_b49ee388"
=============================================================
СОСТАВ
--------
StalkerLauncher, правки квестов и система сохранений by Петя Болтозвяк
st2-Win64-Shipping_patched_full_v7 с поддержкой сохранений by Петя Болтозвяк
(полный список правок для Stalker2-Win64-Shipping.exe читать в Stalker2\Binaries\Win64\Patch.txt)
st2_debug_test_v3
PDA_Decals мод
тесты квестов и графики by Максим Кощей
доработка графики и фиксы by macron
вылеченный PalCoreApi.dll by Дин Райз
обновленный dlss за октябрь 2023
ССЫЛКИ
--------
https://vk.com/a_second_one - Петя Болтозвяк
https://t.me/cringengineer_was_taken - Петя Болтозвяк
https://vk.com/rustalker2 - Максим Кощей
https://vk.com/vestnik_tss - Вестник «Того Самого Сталкера»
https://t.me/vestnik_tss_stk - Вестник «Того Самого Сталкера»
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УСТАНОВКА
---------
Засунуть всё в папку билда, конкретно где папки Engine и Stalker2. На все вопросы о перезаписи отвечать утвердительно.
Далее запускать игру только через StalkerLauncher.exe
ВНИМАНИЕ! Если при запуске выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений.
ВНИМАНИЕ! За основу игра берет разрешение Рабочего стола. Если остались проблемы с запуском или тачка совсем дно, то перед запуском выставите низкое или минимально возможное разрешение Рабочего стола.
ВНИМАНИЕ! Чтобы не вылетало на windows 7, включите галочку "WINDOWS 7 FIX". Это отключит наниты.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИМЕЧАНИЯ
----------
GSC-меню вызывается по Home или звездочкой * справа на клавиатуре (лучше по Home).
Дважды щелкнув там по карте, сработает телепорт.
Сохраняться и загружаться можно через подменю "SAVES AND SCRIPTS" в GSC-меню. Там же доступны новые кнопки для смены параметров графики и т.д.
Внимание! Показания Enabled/Disabled для кнопок не всегда соответствуют реальности, это техническая особенность реализации, а не пропущенный баг.
Начальную заставку можно посмотреть в соответствующем пункте в GSC-меню. Чтобы заставка игралась с минимумом тормозов, сначала запустите первый квест.
Включать и выключать показ времени можно в соответствующем пункте в GSC-меню.
Через приоткрытую дверь можно пройти напролом, толкая её (конфиги подправлены), а в крайнем случае - спиной вперёд.
Когда на чердаке в доме с кровососом предлагают нажать 6, долбайте ПРОБЕЛ вместо 6, а то fov хреновым станет.
Если поговорить с зависшим в воздухе или в земле персонажем, он опустится на землю.
Чтобы вернуть "тени облаков", надо в GSC-меню отключить "Extra light".
При игре с "безопасной" графической предустановкой лаунчера не будет виден дождь и часть партиклов.
О КВЕСТАХ
----------
По вопросам прохождения квестов читайте документ "Квесты Stalker 2.pdf".
Актуальный список квестов обновляется по адресу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MHPA-ToqhRa...cDfpWwE8a_M-RcGU
О СОХРАНЕНИЯХ
-------------
GSC-меню вызывается по Home или звездочкой * справа на клавиатуре (лучше по Home). Сохраняться и загружаться через подменю "SAVES AND SCRIPTS".
Ввести имя, нажать Create save. Появится одноименная кнопка.
Подробнее читайте в "Гайд по сохранениям.html".
Сейвы хранятся в Stalker2\Binaries\Win64\saves\
Всё вышеописанное не предназначено для DEBUG-версии. Там сохраняться нельзя.
ОСНОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-------------------
GSC-меню вызывается по Home или звездочкой * справа на клавиатуре (лучше по Home). Дважды щелкнув там по карте, сработает телепорт.
Там же можно сохраняться и загружаться через подменю "SAVES AND SCRIPTS".
Также Home избавляет от строки "GSC Debug Tool".
Также можно использовать команду XToggleDebugTool.
левый Ctrl - присесть, при этом нажав X присядет ниже
зажав Shift - бежать
правый Alt - режим внешней камеры, выглядит страшно
x - режим ходьбы вкл/выкл
L - фонарик
I - инвентарь
R - перезарядка
N - сменить тип патронов
M - карта
K - заметки
F - клавиша действий
цифры - доставать разное оружие
V - дать в морду оружием
Q и E - наклон с огнестрельным оружием
зажав Tab - быстрый доступ к инвентарю, далее выбирать перемещая мышь или колесом мышки
F11 - переключение полноэкранный/окно
Alt/F4 - быстрый выход
F1 - быстрый слот 1 (сначала через инвентарь в него закинуть жрачку/бухло/аптечку)
F2 - быстрый слот 2 (сначала через инвентарь в него закинуть жрачку/бухло/аптечку)
F3 - быстрый слот 3 (сначала через инвентарь в него закинуть жрачку/бухло/аптечку)
F4 - быстрый слот 4 (сначала через инвентарь в него закинуть жрачку/бухло/аптечку)
В DEBUG-версии некоторым кнопкам включены дополнительные макросы:
Shift+F1 - начать "сюжетную" игру (нажимать находясь на уровне)
Shift+F2 - запустить заставку
Shift+F3 - вкл/выкл информацию GPU
Shift+F4 - вкл/выкл счетчик fps
F5 - режим полета вкл
Shift+F5 - режим полета выкл
F6 - fov 120
Shift+F6 - fov 90
F7 - ускорить время в 10 раз
Shift+F7 - стандартное время
F8 - эффект Lens Flares вкл
Shift+F8 - эффект Lens Flares выкл
F9 - облака вкл
Shift+F9 - облака выкл
F10 - эффект Motion blur вкл
Shift+F10 - эффект Motion blur выкл
F11 - переключаться экран/окно (зарезервировано системой)
F12 - скриншот, сохраняется в Stalker2\Saved\Screenshots\Windows\
BackSpace - прикончить всех вокруг
Pause - пауза
"ПЛЮС справа" - дебаг информация
T - отображать дату и время
Shift+T - не отображать дату и время
СОВЕТЫ
------
Для запуска сюжетной линии используется Shipping-версия.
Но для экспериментов также можно запускать тормознутую Debug-версию, включив галочку "Дебаг версия".
Для повышения fps можно включить галочку "Упрощенное освещение".
В случае проблем выбирайте "Безопасный" уровень графики (dx11,наниты выключены).
------
Бекграундную картинку в лаунчере можно удалить или заменить на свою. Она находится в Configs\Stalker2.jpg
------
Если при запуске выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений.
-------
Если остались проблемы с запуском или тачка совсем дно, то перед запуском выставите низкое или минимально возможное разрешение Рабочего стола (ведь игра возьмет его за основу).
------
Конфиги в папке configs можно редактировать, меняя и добавляя настройки. При запуске через лаунчер они перезапишут игровые в нужных папках.
Поэтому любые настройки сделанные в игре или вручную в c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows\ и т.п. не сохранятся, а будут перезаписаны при следующем запуске лаунчера.
------
В c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows\ в файле Input.ini хранится история введенных в игре команд.
Внимание! Папка AppData является скрытой. В настройках Проводника/Коммандера включите показ скрытых файлов и папок.
------
GSC-меню в любой версии вызывается * справа на клавиатуре. Дважды щелкнув там по карте, сработает телепорт.
------
В игре консоль вызывается тильдой ~ или дробью / справа. Если не вызывается, переключите раскладку по Ctrl/Shift или Alt/Shift в зависимости от системы.
------
Некоторые консольные команды:
XChangeLanguageRU - быстрое переключение на рус.язык
XChangeLanguageEN - быстрое переключение на англ.язык
XShowGameDataAndTime - вывести дату и время (такие розовые буковки в левом верхнем углу)
XHideGameDataAndTime - скрыть дату и время
XSetGameTime 0 0 0 - выставить время суток, например для 11ч11м11с утра: XSetGameTime 11 11 11
XTestPDA - запустить все задания сразу
xKillThemAll - прикончить всех вблизи
XSetGodMode 0 - отключить годмод (включен по умолчанию) или кнопкой "God mode" в GSC-меню.
XStartEmission - выброс старт (только для Shipping версии)
XStopEmission - выброс стоп (только для Shipping версии)
------
r.ViewDistanceScale - уменьшать/увеличивать дальность видимости травы/деревьев (fps будет пропорционально меняться)
fg.CullDistanceScale - уменьшать/увеличивать дальность видимости деревьев (fps будет пропорционально меняться)
foliage.CullAll 1/0 - убрать/вернуть основную растительность
r.Shadow.DistanceScale - дальность теней. Но чем больше, тем размытее тень гг. Тень можно сделать четче кнопками Shadows 2048/4096/8192 в GSC-меню
------
r.VSync 1/0 - включить или выключить вертикальную синхронизацию. Это может улучшить производительность, если ваша видеокарта может обрабатывать больше кадров, чем ваш монитор может отобразить.
------
r.Tonemapper.Sharpen - менять четкость. Два варианта предоставлены кнопками Sharpness default/ultra в GSC-меню.
------
stat fps - встроенный счетчик кадров
stat unit - статистика рендера (эта команда отображает информацию о времени, затраченном на рендеринг, игровую логику и другие задачи. Она поможет определить, где происходят задержки, если видеокарта может обрабатывать больше кадров, чем монитор может отобразить).
Stat StreamingTextureMemory - статистика текстур
Stat StreamingTextureMemory 0 - статистика текстур выкл
Stat StreamingOverview - статистика
Stat StreamingOverview 0 - статистика выкл
Stat StreamingDetails - статистика травы
Stat StreamingDetails 0 - статистика травы выкл
Stat Streaming - статистика
Stat Streaming 0 - статистика выкл
Stat NaniteCoarseMeshStreaming - статистика нанитов
Stat NaniteCoarseMeshStreaming 0 - статистика нанитов выкл
Stat Nanite - статистика нанитов
Stat Nanite 0 - статистика нанитов выкл
------
fov - менять угол обзора из глаз (по умолчанию 90)
fov 90 - стандартный
fov 120 - расширить обзор
------
ghost - ходить сквозь стены. Прыгать больше не получится.(только для debug версии)
------
Для полета и прохождения сквозь двери и стены в консоли ввести:
XSetNoClipGSC 1 3000
1/0 - вкл/выкл
3000 - скорость, можно менять
XSetNoClipGSC 0 - выключить
-------
XSetTimeSpeed 10 - ускорить время в 10 раз, цифру можно любую. Если поставить, например, 0.5 то время затормозится.
XSetTimeSpeed 1 - стандартное время
-------
В начале уровня если пойти направо, забор можно обойти по краю ямы и выйти в лес гулять.
-------
Делаем обычные скриншоты без интерфейса
Для создания скриншота надо в консоли ввести:
Shot или выбрать пункт SCREENSHOT в GSC-меню.
Картинка появится в c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Screenshots\Windows\
Внимание! Папка AppData является скрытой. В настройках Проводника/Коммандера включите показ скрытых файлов и папок.
-------
Делаем красивые скриншоты без интерфейса:
Для создания скриншота выше чем текущее разрешение экрана, необходимо открыть консоль разработчика в виде строки (это очень важно, если консоль будет развернута на весь экран скриншот не получится), далее прописываем консольную команду:
для FullHD:
HighResShot 1920x1080
для 2k:
HighResShot 2560x1440
для 4k:
HighResShot 3840x2160
Также можно вводить команду типа:
HighResShot 2
Это сфотографирует экран в разрешении x2 от текущего.
Все сделанные скриншоты сохраняются по пути: %localappdata%\Stalker2\Saved\Screenshots
Внимание! От HighResShot возможны вылеты (Вроде зависит от размера параметра r.Streaming.PoolSize и хз чего еще).
Возможно не хватает VRAM (Видеопамяти) для создания скриншота в указанном качестве, попробуйте понизить разрешение или использовать просто Shot.
-------
Чтобы вручную посмотреть интро с минимумом лагов, начните игру (вариант без интро) и находясь на уровне, введите:
XStartQuestNodeBySID E01_MQ01_Technical_PlayIntro
-------
В консоли: нажимая Ctrl-V в консоль можно вставлять текст из буфера винды, ранее туда скопированный по Ctrl-C.
В консоли: нажимая Ctrl-C можно вставлять текст в буфер винды, чтобы потом где-то выгрузить по Ctrl-V.
-------
Эффект Lens Flares переключается в игре в консоли по:
r.DefaultFeature.LensFlare 0
r.DefaultFeature.LensFlare 1
-------
Эффект лучиков переключается в игре в консоли по:
r.LightShaftQuality 0
r.LightShaftQuality 1
-------
Эффект разделения для лучиков переключается в игре в консоли по:
r.LightShaftRenderToSeparateTranslucency 0
r.LightShaftRenderToSeparateTranslucency 1
Если лучики неприятно мерцают, введите r.LightShaftRenderToSeparateTranslucency 0
-------
Облака переключается в GSC-меню кнопкой Clouds или в консоли по:
r.VolumetricCloud 0
r.VolumetricCloud 1
При включенных облаках в пасмурную погоду деревья могут мерзко мерцать на фоне неба. В Shipping-версии облака по умолчанию уже отключены. Включить можно кнопкой Clouds в GSC-меню.
-------
Цвет облаков переключается по:
r.VolumetricCloud.EnableAerialPerspectiveSampling 1 - яркие
r.VolumetricCloud.EnableAerialPerspectiveSampling 0 - темные
-------
Эффект Motion blur переключается по:
r.DefaultFeature.MotionBlur 0
r.DefaultFeature.MotionBlur 1
также В консоли: show MotionBlur - отключить/включить размазню при движении
-------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Из-за S2Mod.dll (часто входящего в состав лекарства билда) отключается dlss. Лучше без необходимости его не устанавливать.
Мини моды отключающие тень от облаков и правящие буквы в меню, и так работают.
-------
Если мерцают тени, пробуйте переключать от sg.ShadowQuality 1 до sg.ShadowQuality 3.
Примечание: чем больше параметр, тем ниже fps.
-------
Чтобы тени (включая тень гг) были четче, вводить:
r.Shadow.MaxCSMResolution 2048
r.Shadow.MaxCSMResolution 4096
r.Shadow.MaxCSMResolution 8192
r.Shadow.MaxCSMResolution 16384
Но чем больше цифра, тем ниже производительность.
Также эти варианты можно быстро переключать через GSC-меню.
-------
О физике:
Чтобы трупняки меньше лагали, в конфигах уже прописано: p.ForceDisableAsyncPhysics 1. Но тогда они шевелятся.
Чтобы трупы не скакали, введите p.ForceDisableAsyncPhysics 0. Но при этом производительность снизится.
-------
О партиклах:
В консоли ввести: Show particles - отключить/включить все партиклы и поднять fps.
В консоли ввести: fx.NiagaraAllowGPUParticles 0 - выше fps, но не работают партиклы материалов, дождя, аномалий, пыль от пуль, грязь от шагов
В консоли ввести: fx.NiagaraAllowGPUParticles 1 - стандартный режим, больше тормозов
Также кнопки "Particles fast" и "Particles full" доступны в GSC-меню.
-------
GPU BOOST: сильнее грузит видеокарту, повышает fps
в Debug-версии включен по умолчанию
в Shipping версии надо вводить в консоли вручную: r.RHIThread.Enable 1 или в GSC-меню нажать кнопку "!!! GPU BOOST !!!"
Как проверить, включен ли GPU BOOST:
введите в консоли: STAT UNIT (в Debug-версии можно нажать Shift+F3) или в GSC-меню нажать кнопку "GPU info".
При включенном GPU BOOST под строчкой GPU должна появиться строчка RHIT.
-------
Не тыкайте часто подряд кнопку M - экран PDA застрянет. Если экран PDA застрял, нажмите 6 6 6.
-------
Как включить показ своего номера версии/текста на экране:
В Configs\Game_number.ini в строчке ProjectVersion= stable_validation_b49ee388 вместо stable_validation_b49ee388 написать свой текст или другое число.
Затем в лаунчере включить галочку показа номера версии.
Внимание, русский текст поддерживается только в кодировке UTF-8. Если вместо букв в игре видны вопросы, воспользуйтесь любым онлайн-конвертером. Погуглите: "utf-8 онлайн конвертер".
---------
ShowDebug CAMERA - показать координаты. При повторном запуске информация сокращается.
ShowDebug без параметров или ShowDebug Reset - отключить
-------
XShowStatProgres 0/1 - выкл/вкл большие шкалы прогресса на худе или в GSC-меню нажать кнопку "HUD progress".
-------
Чтобы не вылетало на windows 7 в случае запуска без лаунчера, раскомментируйте r.Nanite=0 и r.Nanite.ProxyRenderMode=0 в секции [/Script/Engine.RendererSettings] во всех Configs\Engine_*.ini
-------
Для полного возвращения более мрачной атмосферы переключите r.LightFunctionQuality=0 на 1 в секции [/Script/Engine.RendererSettings] во всех Configs\Engine_*.ini
----------------------------------------------------------------------------------
УДАЛЕНИЕ НАСТРОЕК ОТ ИГРЫ
--------------------------
Зайти в c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\ и стереть всё. Скриншоты тоже потрутся.
Зайти в КАТАЛОГ_С_ИГРОЙ\Stalker2\Saved\ и стереть всё. Скриншоты тоже потрутся.
Внимание! Папка AppData является скрытой. В настройках Проводника/Коммандера включите показ скрытых файлов и папок.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
----------------
V7.05
фикс теней на ультра для Nvidia/dx12
правки тумана
правки дождя для low
восстановлены оригинальные D3D12 библиотеки
кнопкa "Time x0.3"
v7.04
правка дальности для некоторых кривых лодов
кнопки "Shadows fast/full"
кнопки "Shadows quality 3/4"
кнопкa "Shadows 16384"
кнопкa "DLSS"
nvngx_dlss.dll продублирован во второй каталог
Shadow Quality 4 для med/high/ultra
v7.03
фикс теневых полосочек
улучшены тени для safe и ultra
кнопки "Resolution 67/100"
кнопки "Sharpness"
v7.02
обновлены инструкции
добавлена информация по квестам
v7.01
правки лаунчера
выход по Esc из GSC-меню
кнопка "Shadows 8192"
правка сбойных ScalabilityGroups 15->14 на ультра настройках
v7.00
новые кнопки для GSC-меню:
RUN INTRO
HUD timer
HUD progress
English
Show fps
GPU info
GPU BOOST
SCREENSHOT
Noclip
Time x10
Kill All
God mode
FOV 90/120
Flares
Shafts
Volumetric fog
Clouds
Dark clouds
Motion blur
Extra light
Shadows 2048/4096
Sharpness default/ultra
Particles fast/full
Physics fast/full
новые опции лаунчера
лаунчер при запуске отключает зависшие игровые процессы
для shipping exe отключен завис на вылете из-за pdb
в shipping exe исправлены сбои по PgUp, PgDn
в shipping exe исправлен сбой меню по End
в shipping exe отключена зависимость номера билда на экране от текста в DebugVersion.txt
включен PDA_Decals мод
оптимизация физики
по умолчанию отключено интро на старте
по умолчанию отключен показ даты на старте
для debug exe отключен вывод вылезающих окон crash-report-ов
в debug exe исправлены сбои по PgUp, PgDn
в debug exe отключена зависимость номера билда на экране от текста в DebugVersion.txt
обновлены d3d12 библиотеки v1.611.1.0
добавлено экстра освещение
по умолчанию во всех предустановках отключены облака, слишком глючные
по умолчанию во всех предустановках, кроме безопасной, включены лучики
фикс вылетов при загрузке уровня
улучшена физика открывания проблемных дверей
правки настроек графики и теней
в лаунчере включена автоочистка от креш-репортов
в лаунчер добавлена опция отображения версии билда на экране
правки цвета галочек в лаунчере
v6.3
добавлен лаунчер

Показать сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Июн 19:33

Часовой пояс: UTC ± 0

Пользовательское соглашение Для правообладателей Реклама на сайте Top.Mail.Ru