Подождите, идет загрузка сайта ...
2
pic"Известия" пообщались с разработчиками ролевого экшена "Смута" из Cyberia Nova и выведали несколько свежих подробностей. Например, стало известно о 12 вариантах концовки, а также отсутствии влияния побочных заданий на основной сюжет.
Разработчики подчеркнули, что речь именно о 12 вариантах концовки, а не разветвлении сюжета на 12 веток. Хорошая концовка, по словам создателей "Смуты", заключается, например, в том, что герой счастлив после свадьбы и у него хорошая репутация в войсках.
В игре планируется 12 вариантов концовки. Обратите внимание: это не значит, что идет разветвление сюжета на 12 веток. Просто мы собираем все действия игрока в ходе прохождения, и на основе их результатов мы выдаем ту или иную концовку.
В конце можно будет посмотреть, к чему привели те или иные решения в ходе прохождения.
Продюсер Cyberia Nova Андрей Белов
Создатели "Смуты" не забыли и про побочные задания, но влиять на основной сюжет, как в других популярных ролевых играх, они не будут.
Продюсер Андрей Белов в беседе с "Известиями" заодно подтвердил, что "Смута" будет эксклюзивом VK Play. В других магазинах и на консолях тайтл ждать не стоит. По его словам, это игра преимущественно для российской аудитории.
Локализовывать на другие языки и выпускать в других странах "Смуту" также не планируют.
Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта.
Заодно Белов прокомментировал утечки "Смуты" и их обсуждение аудиторией. По его словам, "негатива не было", а игра стала более узнаваемой. Cyberia Nova, как говорит продюсер, осознанно не показывала геймплей.
Никакого негатива со стороны аудитории не было. Наоборот, игра стала более узнаваемой, а ожидать от ранних сборок идеального качества было бы странно.
У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории.
Белов упомянул и утечку полной версии "Смуты" в день выхода демо. Он заявил, что это версия полуторамесячной давности, а сейчас оптимизация гораздо лучше. Якобы после утекшего билда было выпущено более 30 обновлений.
Выпускать платные дополнения для "Смуты" Cyberia Nova не планирует. Чем потом займется команда, неизвестно. Продюсер заявил, что у студии "далеко идущие планы".

Показать сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 12-Июн 22:56

Часовой пояс: UTC ± 0

Пользовательское соглашение Для правообладателей Реклама на сайте Top.Mail.Ru